Страничка логопеда Кузнецовой Татьяны Николаевны


Учитель-логопед
Кузнецова Татьяна Николаевна
Образование:
2010г. «Орловский государственный университет»
Учитель-логопед по специальности «Логопедия».
Специализация: Художественно-речевая и театральная деятельность в
системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Дополнительное профессиональное образование:
Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы диагностики и коррекции нарушений речи
у детей дошкольного возраста»; КИНПО(ПКиПП)СОО; 2013
Практические аспекты применения вестибулярных пластинок в работе логопеда; Учебный центр «Сазур» г. Курск; 2014
Курсы повышения квалификации:
«Проектирование и реализация современных коррекционно-развивающих технологий в условиях
дошкольной образовательной организации»; ОГБУ ДПО КИРО; 2017
«Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях»,
всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, ОГБУ ДПО КИРО; 2018
«Реализация инклюзивного дошкольного образования в Курской области», региональный семинар, ОГБУ ДПО КИРО; 2018
«Логопедический массаж», Автономная некоммерческая организация дополнительного образования
«Среднерусская академия современного знания» г.Калуга, 2019
Курсы повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»; областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Железногорский горно-металлургический колледж»; 2018
 
Мое Кредо:
Я-педагог, учитель и психолог
Я – диагност, корректор и наватор,
Я – воспитатель, доктор и оратор,
Исследователь и языковед,
А проще: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД!!!
 
Кто такой логопед?
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений у детей и взрослых. Распространённым считается мнение, что логопед занимается исключительно коррекцией звукопроизношения, т.е. «ставит» звуки. В действительности, в задачи работы логопеда входят: совершенствование слоговой структуры слова, формирование навыков звукового анализа и синтеза, расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
Учитель-логопед занимается коррекцией следующих речевых нарушений:
1) нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия, ринолалия);
2) нарушения ритма и темпа речи (тахилалия, брадилалия, заикание);
3) нарушения голоса (дисфония, афония);
4) недоразвитие речи или утрата речи (алалия, афазия);
5) нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия).
 
Информация для родителей: